Тест на уход от столкновений – нововведение IIHS

  • Печать
  • E-mail

iihs

Организация IIHS, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, разработала набор тестов для автомобилей, предназначенных для выявления уровня их безопасности. В скором будущем к ныне существующим проверкам добавится еще одна — оценка возможностей нового автомобиля в плане автоматического предотвращения столкновений.

Иными словами, чтобы получить высокий балл по шкале безопасности IIHS, автомобилю теперь уже недостаточно быть прочным и выдерживать фронтальные и боковые удары. Отныне ему потребуются самые современные технологии, которые так или иначе способствуют уменьшению риска столкновения.

Производителям машин  теперь придется постараться, чтобы получить высокую оценку IIHS. Уже сейчас существуют специальные технологии, помогающие избежать столкновения, но они используются далеко не во всех автомобилях. Речь идет, в частности, об автоматической активации тормозной системы, если специальные датчики определят наличие препятствия в непосредственной близости от передней части автомобиля.

Если автомобиль не оборудован ничем подобным, то он попросту не получит высокий балл при похождении краш-теста, ну а те транспортные средства, которые могут способствовать предотвращению аварии, в зависимости от результатов тестирования получат результат «Superior» (превосходно), «Advanced» (очень хорошо) и «Basic» (ничего выдающегося, но лучше, чем ничего).

Для обкатки своих новых методов тестирования IIHS испытала 74 автомобиля из «среднего» ценового диапазона. В числе моделей присутствуют продукты различных компаний — Legacy и Outback от Subaru, S60 и XC60 от Volvo и многие другие. Все они оборудованы требуемыми технологиями, причем каждый производитель предлагает что-то уникальное, чем не располагает его конкурент.

Автомобили Volvo, Subaru и Mercedes получили наивысший рейтинг Superior, равно как и Cadillac, так что они отстояли право называться самыми безопасными. Шесть машин из числа протестированных получили рейтинг «Basic», а 36 машин вообще не прошли новые испытания • Источник: infox.ru

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

z to

Во время прохождения техосмотра проводится замер уровня шума транспортного средства. Но, не все участники дорожного движения устраняют такой дефект в промежутках между ТО. Более того, некоторые автомобилисты специально прибавляют своим стальным лошадкам громкости. Кому-то это мешает, кому-то - не, а разобраться во всем удалось с помощью очередного соцопроса.

Подробнее ...

European UnionЕще недавно водителей автотранспорта с иностранными номера наказать за нарушение правил дорожного движения не имел право никто, кроме инспектора ГИБДД. Таким нарушителям система видеофиксации прощала все проступки. На сегодняшний день, водителям минимум 5 государств, расположенных по соседству, не получится избежать ответственности.

Подробнее ...

jac logo

На российском заводе «Дервейс» готовится производство кроссовера JAC S5, сообщает агентство AutoConsulting. Кроссовер внешне очень похож на Hyundai ix35.

Подробнее ...

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...

rf gd

За неоднократные грубые нарушения правил дорожного движения водителям придется расплачиваться повышенной ценой полиса ОСАГО. Это, по сути, единственное отличие нового законопроекта, который внесла в Госдуму группа депутатов во главе с руководителем думского Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым, от ныне действующего закона.

Подробнее ...