Школьные автобусы – источник повышенной опасности

  • Печать
  • E-mail

seatbelts shcool busВ Монтгомери, штат Алабама, школьные автобусы достаточно травмобезопасны, даже без использования ремней безопасности и многие учащиеся часто игнорируют требование их применять.

scbus2Согласно исследованию, в Алабаме, опубликованном в понедельник, 25 октября, оказалось, что ремни могли бы сохранить жизнь одного ребёнка каждые восемь лет. Исследование было заказано губернатором Алабамы, Бобом Райли, после гибели четырех студентов в 2006 году, когда школьный автобус без ремней безопасности упал с путепровода в Хантсвилле. После этой аварии, федеральные чиновники департамента перевозок постановили, что малые школьные автобусы должны быть оснащены колено- и плечевыми ремнями в 2011 году. Большие автобусы должны иметь более высокие спинки сидений.

Три года исследований показали, что использование ремней на самых дорогих автобусах - от $ 11000 до $ 15000 за автобус, требует больше места, уменьшая количество пассажиров. Во многих случаях, исследование показало, что студенты не надевают ремни, а водители жаловались, что им не было видно детей.

«Маршрут в школу на общем автобусе, в шесть-восемь раз безопаснее, чем езда в школу с мамой в машине», сказал Дэн Тернер, бывший профессор Университета Алабамы, руководивший исследованием.

Тернер сказал, что результатов исследования, ожидали официальные лица, руководящие школьным транспортом по всей стране. Было высказано, что, из-за недавней аварии они ждали результатов исследования для принятия решения о том, рекомендовать ли к применению ремни безопасности в автобусах.

«Нашем заключением стало то, что автобусы стали более безопасными», сказал Джонатан Адкинс, пресс-секретарь национальной управляющей Ассоциацией безопасности дорожного движения.

scbus3Смотритель для Хантсвилл школ города, Энн Рой Мур, согласился: «Я всегда думал, что если не будет большой аварии, то учащиеся так и не начнут пристегиваться».

В Алабаме используется 7341 автобусов на дороге, их суточный пробег составляет более 457000 миль, и там были зарегистрировано лишь пять случаев смерти с 1977 года, в том числе аварии Хантсвилле, сказал Тернер.

Исследование показало, что будет более рентабельно, если деньги вкладывать на благоустройство остановок. Большинство несчастных случаев происходит в момент, когда дети выходят из автобуса на перёкрестках или в пробках.

«Если в бюджете есть деньги, то было бы гораздо лучше потратить их на подготовку водителей, учителей и студентов», сказал Тернер • Источник: Безопасный автомобиль

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

gibdd лого

Теперь для вынесения постановления по нарушению, которое выявлено камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме, у инспектора ГИБДД есть только 15 суток. Военным тоже придется отвечать за нарушения Правил дорожного движения. А недоросли отделаются журением и легким испугом.

Подробнее ...

nissan 1

В Сети появились фотографии тестового прототипа Nissan X-Trail нового поколения. Благодаря менее плотному камуфляжу фотошпионам удалось разглядеть особенности экстерьера нового кроссовера на дорогах Лас-Вегаса.

Подробнее ...

gibdd лого

Японский Nissan отзывает 250 тыс. минивэнов произведенных для продажи на внутреннем рынке страны. Причина – автомобили не готовы к зиме. В случае понижения температуры до отрицательных значений, топливные насосы этих машин могут выходить из строя по причине образования в их внутренних полостях кристалов льда.

Подробнее ...

kia

Российское отделение Kia объявило об отзыве 105 405 автомобилей моделей Rio, выпущенных в период с 2013 по 2018 год. Причиной отзыва может послужить сбой в системе безопасности для пассажиров.

Подробнее ...

toyota sm

Компания Toyota объявила об отзыве около 250 000 автомобилей в США. Причина - неисправность подушек безопасности. Отзыв коснется автомобилей Corolla, Matrix, Sequoia, Tundra и Lexus SC, произведенных в 2001–2004 годах.

Подробнее ...