Chevrolet Aveo будет штурмовать Женеву

  • Печать
  • E-mail

chevrolet логоНа автосалоне в Женеве, который стартует 1 марта 2011 года пройдет европейский дебют нового 4-дверного нотчбека "Chevrolet" Aveo Sedan.

Седан "Aveo" впервые предстал перед публикой в январе на Детройтском автосалоне в США (где будет продаваться под названием "Sonic"). Многие детали дизайна имеют сходство с новым вариантом хэтчбека "Aveo".

фото aveo

В компании ожидают, что строгий дизайн седана заинтересует прежде всего семьи, в то время, как хэтчбек, скорее всего, привлечёт молодых клиентов.

Хэтчбек и седан имеют схожий вид спереди за счет строгих очертаний передних сдвоенных фар, разделенной на две части сетчатой решетки радиатора и компактных жёстких деталей кузова. Возрастающая боковая линия напоминает о модели "Cruze".

Длина и ширина нового четырехдверного седана составляют 4389 мм и 1735 мм соответственно, что превышает показатели нынешней модели. Объём багажника – до 502 литров.

Приборная панель в салоне выполнена в мотоциклетном стиле – аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и световой предупредительной сигнализацией.

На центральной панели расположен ЖК-дисплей, его детали подсвечиваются голубым светом. Цветная отделка окружает центральную консоль, водительскую и переднюю пассажирскую двери. "Aveo" оборудован аудиосистемой с USB-портом, AUX-in и функцией Bluetooth.

Шасси модели настроено таким образом, чтобы обеспечивать уверенное управление. Данная характеристика обеспечивается частично благодаря структуре цельной корпусной рамы (BFI) с высокой жёсткостью при кручении. Все модели имеют стойку Макферсона на передней подвеске с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию входят электронный усилитель руля, электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система.

Вместе с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями будут доступны такие технологии, как выбор времени запуска двигателя, двойная система изменения фаз газораспределения и система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей.

Ряд бензиновых двигателей включает в себя две версии с объёмом 1,2 литра (70 л.с. и 86 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.). В первое время "Aveo" будет продаваться с двумя версиями дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) в сочетании с технологией Старт/Стоп.

Первая 6-скоростная автоматическая коробка передач от "Chevrolet" для компактного автомобиля будет дополнительной опцией для версий "Aveo" 1,4 и 1,6 на большинстве рынков; ручная коробка передач может быть 5- или 6-скоростной, в зависимости от выбора двигателя.

Источник: biz.liga.net
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

lada sm

Совсем недавно появилась информация о том, что в модельном ряду компании появится сразу несколько новых моделей, одной из которых может стать компактный кроссовер. Ожидается, что новинка встанет на ступень выше Lada XRAY, а по размерам будет сопоставима с кроссоверами С-класса, такими как Nissan Qashqai.

Подробнее ...

gibdd лого

ГИБДД и Центр организации дорожного движения Москвы испытывают дорожные камеры, которые способны фиксировать использование водителем телефона во время движения. Такие комплексы вскоре планируют применять в столице.

Подробнее ...

ldpr logo

Депутаты нижней палаты парламента от ЛДПР предложили ограничить деятельность служб перемещения транспортных средств. В Госдуму внесен законопроект предусматривающий внесение изменений в пункт 1 статьи 12.13 Кодекса об административных правонарушениях «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации».

Подробнее ...

toyota sm

Toyota Tacoma была проверена Институтом страхования дорожного движения США. Пикапу был присвоен рейтинг «Top Safety Pick». Модель успешно прошла краш-тесты, хотя и потерпела неудачу в одном из них.

Подробнее ...

moscow sm

Государственное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения" сорвало план 2011 года по замене светофоров, установке камер наблюдения и оснащению автобусов системами ГЛОНАСС. К такому выводу пришли аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы, по данным которых в 2011 году ЦОДД не освоил около половины выделенных на организацию интеллектуальной транспортной системы столицы средств. Центр израсходовал только 4,48 миллиарда рублей из 8,3 миллиарда.

Подробнее ...