Полным людям опасно водить автомобиль

  • Печать
  • E-mail

peugeot fatКомпания Peugeot сообщила, что система безопасности в ее автомобилях не тестировалась на полных людях, вес которых превышает 78 кг. Таким образом водители, имеющие проблемы с лишним весом, подвергаются на дорогах большей опасности, чем их коллеги спортивного телосложения.

Автомобили опасны для полных людейИтоги краш-тестов, во время которых можно увидеть, как поведет себя автомобиль в аварийной ситуации, в последнее десятилетия являются козырной картой в маркетинговой политике автоконцернов. Производители вкладывают огромные средства и в сами тесты и в модернизацию полигонов, с тем чтобы, затем результаты использовать в своей рекламе. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной  и пассивной безопасности (Euro NCAP) регулярно публикует результаты проведенных испытаний, уровне безопасности автомобилей и уязвимости пассажиров в случае аварии. Однако высокие оценки, полученные в результате тестов, еще не гарантируют того, что после аварии, произошедшей на скорости 64 км/ч, водитель сможет просто открыть дверь и выйти из разбитого автомобиля.

Поведение автомобиля в лабораторных условиях может существенно отличаться от того, как он поведет себя в реальности. Результат может зависеть от угла удара, от дороги и от веса самого водителя.

Полтора года назад в Великобритании погибла мать троих детей Джудит Эванс. Она находилась за рулем автомобиля Peugeot 107, который по результатам краш-тестов получил "четверку". Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, боковыми и оконными. Передние сиденья оснащены ремнями безопасности с инерционными преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения ремня. Однако все это не спасло жизнь водительницы. Джудит Эванс весила 103 кг, что на 25 кг превышает вес манекенов, используемых для краш-тестов.

В ходе судебного заседания, когда адвокат Роберт Горнер, представляющий семью Эванс, спросил представителя Peugeot о том, тестировались ли машины с помощью манекенов, вес которых превышает 78 кг, им был получен отрицательный ответ, сообщает издание Evening News.

Оказалось, что дополнительные килограммы и объем тела существенно снижают степень безопасности автомобиля. Специалист по безопасности концерна Peugeot сообщил суду, что система безопасности автомобиля повела себя непредсказуемым образом из-за того, что Джудит Эванс из-за больших объемов своего тела находилась слишком близко к рулю, что не предусмотрено разработчиками.

Представители французской корпорации признали, что передовые меры безопасности рассчитаны на значительно меньший вес водителя и пассажиров • Источник: newsru.co.il

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mersedes sm

Современные транспортные средства очень сложные, и с каждым новым модельным годом их становится всё больше. Компьютеры и алгоритмы управляют значительным объёмом информации, чтобы не только сделать процесс вождения более приятным, но и повысить безопасность.

Подробнее ...

rf vsrf

Существует статья Конституции РФ, согласно которой вред, причинённый государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению, напомнил Верховный суд.

Подробнее ...

honda logoЯпонский производитель запускает производство гибридного Honda Accord. Новинка будет отличаться от обычной версии не только небольшим расходом топлива - всего 4,7 литра на 100 километров - но и головной оптикой со светодиодными ходовым огнями.

Подробнее ...

mazda sm

Автомобиль получил дополнительные системы активной безопасности, обновления в интерьере, ещё один цвет кузова, а также некоторые изменения в настройках вариатора, что позволило повысить экономичность.

Подробнее ...

renault

Российский офис Renault объявляет о запуске сервисной акции в новом формате профессионального сервисного меню для всех владельцев автомобилей Renault, которая продлится до 18 октября 2020 года в официальных дилерских центрах.

Подробнее ...