Дирижабль Goodyear снова в бою

  • Печать
  • E-mail

goodyear_sm

Этим летом, в Европе, компания Goodyear проводит специальный «Тур безопасности», где водителям в оригинальной форме будут напоминать о необходимости «сознательного вождения» в летний период и о роли шин в обеспечении безопасности на дорогах.

С марта по октябрь нынешнего года Goodyear провезет по двадцати странам Европы свой фирменный дирижабль, который, по замыслу компании, должен символизировать "видение дорожной безопасности как общей ответственности".

В рамках "Тура безопасности" компания планирует также напомнить водителям о необходимости внимательнее относиться к вопросам безопасности в летний период. По данным, которые приводит Goodyear со ссылкой на европейские исследования, пик аварийности приходится именно на лето.

"Компания Goodyear считает, что безопасное вождение – это общая ответственность. Власти должны обеспечить надлежащее качество дорог, производители шин – новые технологии в своей продукции с целью безопасного вождения, а автолюбители, в свою очередь, должны должным образом следить за своим автомобилем и шинами, а также выбирать стиль вождения, соответствующий конкретной ситуации на дороге и погодным условиям", объясняет позицию компании Уг Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке • Источник: kolesa.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

auto s

Опрос, проведенный среди сотрудников Госавтоинспекции, показал, что штрафование нарушителей на автомобиле с "особым" номером чаще всего бессмысленно. Складывается впечатление, что как минимум половина таких автовладельцев чувствует на российских дорогах вседозволенность.

Подробнее ...

toyota logo

Отзыву из-за неккоректной работы водительской или передней пассажирской подушки безопасности, срабатывающей при аварии, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, реализованных с февраля 2008 года по декабрь 2016-го.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...

toyota logo

Российский офис компании Toyota объявил о начале сервисной кампании в отношении четырех моделей: Alphard, Corolla, Auris и Yaris. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata, которые в случае ДТП могут тяжело ранить пассажиров.

Подробнее ...