Калужский «Детройт» продолжает расширяться

  • Печать
  • E-mail

magna int. carideaКанадская компания Magna International открыла в Калуге завод по производству автокомпонентов мощностью 150-170 тыс. машинокомплектов в год. На заводе «Технопласт», производственные площади которого составляют 15 тыс. кв. м, будут выпускать бамперы, передние модули автомобилей, решётки радиаторов (сборка) и рамы панели приборов (сварка) для российских предприятий Volkswagen, Skoda, Renault и PSA Peugeot Citroen.

magna фотоНа церемонии открытия присутствовали президент Magna в России и исполнительный вице-президент Magna в Европе Манфред Эйбек, вице-президент по корпоративному маркетингу и развитию бизнеса компании в Европе Хуберт Нодль, а также губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Первыми в производство были запущены бамперы для Volkswagen Polo (седан), Skoda Fabia и Skoda Octavia, с 2011 г. начнут выпускать бамперы для обновленного Volkswagen Tiguan, с начала 2012 г. - Renault Duster, с июля 2012 г. — Peugeot 308.

В тестовом режиме производство было запущено с июня 2010 г., однако официальное открытие состоялось только сегодня. Сейчас производственные мощности завода загружены на 25%, а число сотрудников составляет 200 человек. Ожидается, что число рабочих возрастет примерно до 340 человек к 2012 г. Объём инвестиций в строительство компания не раскрывает.

Завод канадской Magna стал еще одним звеном в калужском автокластере, из которого власти намерены сделать своеобразный русский Детройт (по аналогии с американской автостолицей). В Калуге уже работают заводы, где собираются автомобили французских Peugeot, Citroen и японской Mitsubishi.

Для самой же Magna это уже не первое производство, которое канадская компания открывает в России. Так, в сентябре этого года в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод по производству автокомплектующих компании Magna International, инвестиции в который составили 74 млн евро (из них 33 млн евро - затраты на строительство). Завод будет производить кузовные детали для ходовой части и металлические элементы систем пассивной безопасности для таких автопроизводителей, как Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen.

Magna International (Канада) — один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Компания поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, Daimler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др. • Источник: rbc.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

shc sm

Многие знают, что сдача экзамена по вождению и получение прав напрямую зависит от понимания и знаний правил дорожного движения. Но мало кто знает, что из года в год они изменяются или вносятся новые поправки к уже существующим.

Подробнее ...

dengi

Отказ платить по долгам может стоить водительских прав. Их предлагают забирать на неопределенный срок, как только долг превышает десять тысяч рублей. Для этого будет достаточно постановления судебного пристава.

Подробнее ...

rezina 01

Подвеска машины является сложным набором деталей и узлов, соединяющими кузов или раму авто с колёсами. Специалисты решили рассказать о некоторых мифах, связанных с этой системой.

Подробнее ...

mersedes sm

Современные транспортные средства очень сложные, и с каждым новым модельным годом их становится всё больше. Компьютеры и алгоритмы управляют значительным объёмом информации, чтобы не только сделать процесс вождения более приятным, но и повысить безопасность.

Подробнее ...

renault

Московское предприятие Renault начало серийный выпуск нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале нынешнего года.

Подробнее ...