Отзывы автомобилей в США. Потери Toyota

  • Печать
  • E-mail

toyota sm

Североамериканское подразделение Toyota объявило, что согласно урегулировать судебный иск об экономических потерях, касающийся отзывов автомобилей в США в 2009-2010 гг.

Соглашение, которое должно быть одобрено Окружным судом США в Калифорнии, затрагивает коллективный иск, утверждающий, что причиной непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota является дефект в системе электронного управления акселератором, а не сдвигающиеся коврики или залипающая педаль газа.

Как отмечает издание Wall Street Journal, соглашение не содержит признания вины со стороны Toyota и даст возможность автопроизводителю избежать рисков, связанных с длительным судебным разбирательством с участием жюри присяжных.

«Это было трудное решение, особенно учитывая наличие достоверных научных свидетельств и независимых оценок, подтвердивших надежность наших электронных систем управления акселератором. Тем не менее мы приняли решение, переворачивающее страницу в этом затянувшемся судебном деле, - в интересах компании, ее работников, дилеров и, главное, – наших клиентов», - заявил главный юрист Toyota Кристофер Рейнольдс. По его словам, компенсацию получат американские владельцы почти 16 миллионов автомобилей Toyota, Lexus и Scion, выпущенных в 1998—2010 гг.

В соответствии с соглашением Toyota выплатит денежные компенсации своим клиентам, которые продали по заниженным ценам или вернули свои лизинговые авто в 2009-2010 годах и понесли убытки из-за скандала с обнаруженным непреднамеренным ускорением автомобилей.

Кроме компенсаций, Toyota бесплатно установит на некоторые негибридные модели, попадавшие под отзыв из-за смещающихся ковриков, систему, обеспечивающую приоритет педали тормоза (brake override system - BOS). При одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза BOS снижает обороты двигателя, не заглушая его. Для возобновления нормального режима работы водителю нужно снять ногу с тормоза и нажать на педаль газа. С конца 2010 года все модели Toyota на североамериканском рынке оснащаются системой BOS. Владельцы, чьи автомобили не попадают под установку этой системы, получат денежную компенсацию.

На прошлой неделе Министерство транспорта США наложило на Toyota рекордный штраф в $17,35 млн за несвоевременное (в течение пяти дней) информирование госорганов о выявленных дефектах, влияющих на безопасность автомобилей.

Тем не менее, несмотря на рекордный штраф и согласие Toyota на выплату компенсаций, для японского производителя это пока далеко не конец скандальной истории с непреднамеренным ускорением ее машин – в США есть еще два иска, связанных с отзывами 2009-2010 годов: о защите потребителей и мошенничестве в суде Калифорнии и о нечестном ведении бизнеса, предъявленный прокурорами в 28 штатах • Источник: zr.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mini logo

Следующее поколение моделей MINI сформирует самую полную и разнообразную линейку бренда за всю историю, и ключевой частью станет новый полностью электрический компактный кроссовер, основанный на будущем полностью электрическом MINI Hatch.

Подробнее ...

hyundai

Компания Hyundai объявила о начале продаж в России «очень безопасной» версии седана Solaris — Prosafety. Она выйдет ограниченной серией из двух тысяч экземпляров и уже с сегодняшнего дня доступна для онлайн-бронирования на сайте марки.

Подробнее ...

rf-mvd

Министерство внутренних дел планирует отправить отечественным автопроизводителям заказ на создание линейки транспортных средств для полиции. Кто именно будет заниматься разработкой спецмашин, пока не сообщается.

Подробнее ...

chrysler logo 1

Американский автогигант Chrysler отзывает около 840 тысяч своих автомобилей из-за возможных неисправностей деталей подголовников сидений и блоков программного обеспечения боковых подушек безопасности. В распространенном в среду заявлении компании отмечается, что решение об отзыве нескольких партий автомобилей.

Подробнее ...

osago

Теперь страховые компании могут ещё больше увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков, так как в России 9 января вступило в силу указание Банка России о расширении границ тарифного коридора по обязательному автострахованию (ОСАГО) и — гипотетически — понижать её для законопослушных водителей. Напомним, Банк России является регулятором рынка страховых услуг.

Подробнее ...