Семинар проекта ЕИСП ПС

  • Печать
  • E-mail

Finland

«Дороги в России и Финляндии должны быть одинаково безопасными». Под таким постулатом  18 мая 2012 года, в здании правительства Ленинградской области прошёл стартовый семинар проекта ЕИСП ПС «Безопасность трансграничного дорожного движения».

Представители Транспортного агентства Финляндии совместно с коллегами из Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии обсудили с российскими специалистами реализацию проекта на период 2012-2014 годы.

В качестве партнёров от российской стороны выступили Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре ЛО, Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области», Всеволожский и Выборгский районы, города Всеволожск, Сертолово, Светогорск, Выборг, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПб ГАСУ), Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Они внимательно следили за презентацией программы проекта, основные тезисы которой представила Анья Лохинива-Парвиайнен, руководитель проекта с финской стороны.

Основная задача проекта – повысить безопасность дорожного движения в Ленинградской области и Юго-Восточной Финляндии. Для этого партнёры из Страны Суоми не только выявят на территории ЛО аварийно-опасные участки дорог, но и поделятся собственными новыми технологиями в проектировании и строительстве дорожных объектов.

«Проект носит, прежде всего, прикладной характер. Мы должны передать российским партнёрам лучшие строительные практики, а также привлечь жителей городов к мероприятиям по улучшению безопасности дорожного движения, – рассказала про презентацию Анья. – Мы будем проводить мониторинг результативности выполненных мер по снижению риска аварийности и разрабатывать практические и теоретические программы по повышению безопасности в определённых районах Ленинградской области». А конкретно – во Всеволожском и Выборгском районах.

Наряду с этим, в проекте предусмотрена реализация глобальной цели: сделать сотрудничество приграничных территорий России и Финляндии ещё более крепким и комфортным. Решению конкретно данной задачи поспособствует Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге.

«Я лично буду принимать участие в реализации проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» и следить за его развитием, поскольку это очень важно - сделать дороги наших стран не только качественными, но и безопасными. Я также выражаю благодарность всем, кто небезразличен к проекту. Это наше общее дело», - отметила вице-консул Еева-Лииса Хаапаниеми.

Всего на проект выделено 1 318 000 евро. Из них основная доля приходится на финансирование от ЕИСП – 771 120 евро. Финская сторона внесёт 483 880 евро, а российская – оставшиеся 63 000 евро. Специалисты уже распределили некоторую сумму на монтаж обустройства по ОБДД между объектами. Больше всего достанется Всеволожску – 44 тыс. евро. Сертолово и Выборгский район получат по 22 тыс. евро, а Светогорск и Выборг по 11 тыс. евро.

«Самое главное, чтобы работа над проектом строилась по принципу открытости. Если у вас возникают вопросы, вы не должны бояться их задавать. Также нельзя быть равнодушным к выполнению задач нашего общего дела. Только тогда вложенные силы и средства дадут положительные результаты», - сказал представитель Центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии Юсси Питкялахти.

Вот уже 7 лет Россия сотрудничает с экспертами из Юго-Восточной Финляндии в сфере безопасности дорожного движения. За это время совместными усилиями удалось разработать несколько программ, на основе которых удалось реализовать проекты по повышению безопасности дорожного движения во Всеволожском, Гатчинском и Тосненском районах, а также в других регионах России. Некоторые удачные из них представил вице-президент компании Pöyry Finland Oy Юха Хювяринен.

Пожалуй, одним из самых ценных результатов подобного сотрудничества можно назвать сведение к минимуму смертности детей на дорогах Архангельска. Благодаря установке «лежачих полицейских» (в 2007 году в Архангельске их было 16, сейчас более 50) и появлению «зебр» на опасных участках дорог в период 2007-2012 годы погиб только один ребёнок. Но даже такой результат омрачает экспертов. Их задача – свести печальную статистику на твёрдое «нет». И здесь не обойтись без теоретической базы - методических рекомендаций и просветительских работ – и работ прикладного характера: организация «островков безопасности», пешеходных переходов и общее улучшение дорожного покрытия • Источник: 110km.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

По всей России только 10 регионов остались не охваченными этим новшеством. По самым скромным подсчётам, в стране установлено 850 стационарных камер и используется более 2100 мобильных устройств фотовидеофиксации. За 9 месяцев этого года ими зафиксировано 11,5 млн нарушений. Это почти четверть всех нарушений на дорогах страны. При этом у водителей возникает множество вопросов, связанных с новой техникой. Постараемся ответить на самые распространённые из них.

Подробнее ...

mercedes benz logo

На российском рынке объявлен отзыв 151 автомобиля Mercedes-Benz V-Class, которые были проданы в период с января по февраль 2019 года. Причиной стали проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.

Подробнее ...

z to 2022

С марта 2022 года инспекторы ГИБДД начнут штрафовать за езду без техосмотра. Размер штрафа составит 2 000 рублей. Однако наказание грозит только тем водителям, для которых техосмотр останется обязательным.

Подробнее ...

lada sm

ООО «Лада-Ижевск» после возобновления производственной деятельности в январе текущего года приступило к установке мультимедийного комплекса с поддержкой сервисов «Яндекс-Авто» нового образца, на всю линейку выпускаемых автомобилей Vesta.

Подробнее ...

rf-mvd

Министерство внутренних дел планирует отправить отечественным автопроизводителям заказ на создание линейки транспортных средств для полиции. Кто именно будет заниматься разработкой спецмашин, пока не сообщается.

Подробнее ...