Смоделированная авария грузовика и легковых автомобилей

  • Печать
  • E-mail

adac_sm

Немецкий автомобильный клуб ADAC смоделировал краш-тест предполагаемой аварии грузовика и легкового автомобиля. Водитель грузовика не внимателен, не успевает затормозить и на скорости 70 км/ч наезжает на впереди стоящий легковой автомобиль.

accident03В долю секунды этом автомобиль, а также стоящая перед ней машина превращаются в груду мятого металла. Водитель и пассажиры обоих автомобилей получили смертельные травмы. При этом ADAC в тесте симулировал не самую радикальную комбинацию автомобилей: выбранный грузовик был относительно легким 5,5-тонником, а легковые автомобили – среднего класса.

Согласно ADAC несчастный случай уже давно мог бы быть не таким разрушительным. Пассажиры могли бы выжить, если бы грузовик был оборудован системой экстренного торможения. Хотя по закону с 2013 года все новые грузовики общим весом свыше 3,5 тонн должны оснащаться данной системой, запланированных законодательных требований недостаточно. В настоящее время требуется снижение скорости в среднем лишь на 10 км/ч. Однако современные системы экстренного торможения могут работать гораздо эффективнее. Поэтому ADAC настоятельно призывает, чтобы законом было предусмотрено снижение скорости на 40 км/ч. Только так можно избежать аварий на скорости до 55 км/ч, а на высоких скоростях удалось бы значительно смягчить силу удара.

Краш-тест ADAC отражает печальную реальность: в 2009 году 58 человек погибли от последствий наезда грузовика, около 4 500 получили ранения. "Риск ДТП со смертельным исходом в подобной ситуации в 3 раза выше, чем при других наездах сзади.Системы экстренного торможения могут спасти жизни людей и предотвратить материальный ущерб, поэтому как можно быстрее необходимо оснастить ими все грузовики", - прокомментировал вице-президент ADAC Томас Буркхардт.

По данным автоклуба в 2009 году эти вспомогательные системы могли бы смягчить или предотвратить 4 000 столкновений-наездов • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Nissan Murano оснащен рядом новых систем, которые призваны упростить процесс управления автомобилем, сделать его более комфортным. Теперь на автомобиль с правой стороны устанавливается видеокамера. Она увеличивает зону бокового обзора и помогает водителю при парковке и перестроении.

Подробнее ...

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб.

Подробнее ...

remont dorog

Законопроект об установлении гарантийного срока службы был внесён на рассмотрение Госдумы. Если он будет принят, компаниям, занимающимся строительством или ремонтом дорог, придётся восстанавливать покрытие за свой счёт в случае разрушения дорожного полотна до истечения гарантийного срока.

Подробнее ...

specsignal

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил водителям служебных машин, оборудованных проблесковыми маячками, законодательно запретить опасное вождение. С подобной инициативой он сегодня выступил на общественном обсуждении проекта постановления правительства о введении термина "опасное вождение".

Подробнее ...

toyota logo

Toyota остается самым желаемым брендом для российских автолюбителей, это показал опрос аналитического агентства АВТОСТАТ, в котором участвовало более 3 тысяч респондентов, купивших новые авто в период с 2016 по 2020 года. Эксперты просили поделиться мнением, какой автомобиль подходит больше, учитывая уровень и образ жизни.

Подробнее ...